воскресенье, 5 января 2014 г.

УРА! Подарки!

Дочка моя очень любит участвовать во всевозможных конкурсах, ну и меня иногда уговаривает принять участие, редко когда удается что-то выиграть, но иногда случается маленькое чудо! А за несколько дней до Нового Года случилось НОвогоднее чудо: среди 378 номерков в розыгрыше: http://nailmoscow.blogspot.ru/2013/12/giveaway.html выпало 4 счастливых, 1 из них был мой, а другой моей дочери)). Чего только не случается на Новый Год))

Спешу поделиться фотографиями и первыми впечатления о призах:
ЛАки были упакованы в чудесную коробку с бабочками и цветами, которая в свою очередь была завернута в рождественскую бумагу, но, к сожалению, бумага в кадр не попала) и прилагалась открытка с поздравлениями и теплыми словами
030120141656
вот мой приз:
040120141657
4 замечательных лака, этакий набор "времена года" розовое лето, золотая осень, весенняя зелень, и новогодние зимние огоньки))
набор для французского маникюра:
040120141659
и маленький, но очень приятный сюрприз, наклейки для ногтей:
040120141658

Комментариев нет:

Отправить комментарий